• +38 (050) 197-7-197
    +38 (097) 197-7-197
  • г.Краматорск, ул. Олекси Тихого 70а (р-н Автовокзала)
    Контакты
  • Записаться на ТО
BUS сервис
Заправка и ремонт автокондиционеров
Дезинфекция системы кондиционирования

Замена масла в раздаточной коробке

Замена масла в раздаточной коробкеРаздаточная коробка устанавливается только на полноприводные модели и обеспечивает распределение крутящего момента между осями автомобиля – передним и задним редуктором (мостом).

Этот непростой узел подвержен высоким нагрузкам, сложен в ремонте и поэтому требователен к плановому обслуживанию.

В зависимости от типа автомобиля различают несколько разновидностей систем полного привода. Конструктивное отличие обязывает к разным подходам в сервисном обслуживании, но основа – это замена масла.

Большинство легковых автомобилей оборудуются узлом полного привода, который совмещен c автоматической коробкой передач.

Такая реализация позволяет существенно упростить процесс замены масла в раздаточной коробке, ведь при замене масла в АКПП заменяется масло в раздатке. Узлы имеют общий масляный контур.

Внедорожники обладают иной раздаточной коробкой, которая выполнена отдельным узлом. Замену масла в Замена масла в раздаточной коробкетакой раздатке рекомендуется совмещать c заменой масла в АКПП и редукторах с интервалом в 60 000 км.

Специальное масло ATF(со своим допуском) обеспечивает исправную работу агрегата.Как только понижается уровень масла в узле или ухудшается его качество (из-за возраста или перегревов) у владельца авто начинаются проблемы.

На что же влияет масло – оно не только обеспечивает смазывание нагруженных деталей, но и охлаждает поверхности деталей, не давая им разрушаться. Перегретая жидкость может вспениваться и тем самым не обеспечивать необходимых сцепные свойства (при наличии фрикционов).

Низкий уровень масла, в следствии появление течи приводит к масляному голоданию и постепенному разрушению элементов раздаточной коробки. В следствии недостатка рабочей жидкости на поверхностях агрегата появляются следы выработки, что приводит появлению шума при работе (гула или воя) и последующему ремонту раздатки.