• +38 (050) 197-7-197
    +38 (097) 197-7-197
  • г.Краматорск, ул. Олекси Тихого 70а (р-н Автовокзала)
    Контакты
  • Записаться на ТО
BUS сервис
Заправка и ремонт автокондиционеров
Дезинфекция системы кондиционирования

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕКРулевая рейка (редуктор) — это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам.

Основным механизмом рулевой рейки является зубчатая рейка, задача которой состоит в том, чтобы передвигать ведущую шестерню, которая приводится в движение рулевым колесом.

Реечное рулевое управление имеет простую и при этом надежную конструкцию, за счет чего и пользуется большой популярностью и установлено на большинстве современных автомобилей.РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК

Однако качество покрытия наших дорог далеко от европейских и после нескольких лет эксплуатации автомобиля водители сталкиваются с такой неприятной проблемой, как течь гидравлической жидкости, а так же стуки или скрипы, возникающие во время движения по неровностям или при повороте рулевого колеса. Все это первые признаки неисправности в работе рулевого механизма.

Вышедшая из строя рулевая рейка, не только усложняет управление автомобилем, но и к тому же может стать причиной серьезного ДТП.

Откуда берется стук в рулевой рейке? Причин, по которым стучит рулевая может быть несколько:

  • Стучать могут рулевые тяги, а также рулевые наконечники, хотя во время движения может показаться, что причина именно в рулевой рейке.
  • Выработка, увеличенный зазор между зубьями валов рулевой рейки может стать причиной люфта, в результате которого при проезде препятствия они соприкасаются, издавая глухой стук в рулевой.
  • Износ центрирующей втулки вторичного вала нередко становится причиной неисправности рулевой рейки.
  • Люфт в подшипниках первичного вала может привести к тому, что рейка будет стучать.

Еще не так давно авто-производители допускали ремонт механизмов, продавали оригинальные запчасти и разрабатывали технологии восстановления. Однако позже полностью отказались от этого, мотивируя это угрозой безопасности, хотя в конструкцию и технологии изготовлениярулевых реекникаких принципиальных изменений не внесли.

Благо, альтернатива дорогостоящей замене узла из-за его течи или стуков всё еще есть.

Многие известные производители автозапчастей продолжают выпускать комплектующие к рулевым рейкам.

При квалифицированном подходе рейки успешно ремонтируют без какой-либо угрозы безопасности.

Автосервис ПАРТНЕР выполняет полный спектр услуг по диагностике и ремонту рулевых реек и насосов ГУР.

Все работы проводятся квалифицированными мастерами с использованием современного высокоточного оборудования.

В ходе ремонта рулевой рейки выполняются следующие работы:

— Проверка работоспособности рулевой рейки с помощью специального стенда, на котором измеряются параметры давления и потока, проверяется работа на различных нагрузках (движение, парковка).

Стенд позволяет выявить следующие неисправности: течь, износ уплотнительных манжет, износ корпуса, износ тефлоновых колец.

— полная разборка и тщательная мойка всех деталей

— шлифовка вала рулевой рейки или его замена (в следствии глубокой коррозии)

— шлифовка вала золотника (распределителя)

— замена верхнего сальника золотника рулевой рейки

— замена нижнего сальника золотника рулевой рейки

— замена сальников вала (силовых сальников)

— при необходимости замена подшипников и втулок золотника (распределителя)

— замена второпластовых (тефлоновых) колец золотника (распределителя)

— восстановление, реставрация или изготовление и замена втулки рулевой рейки

— сборка рулевой рейки

— регулировка рулевой рейки

— проверка рулевой рейки на стенде высокого давления.

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕКНасос ГУР (Гидравлический усилитель руля) — это элемент который входит в рулевой механизм, предназначен для нагнетания рабочей жидкости и обеспечение ее циркуляции в системе.

Признаки неисправности насоса гидроусилителя:

— на холостых оборотах двигателя необходимо прикладывать значительные усилия для поворота рулевого колеса, при повышении оборотов повороты руля облегчаются;

— при вращении ощущаются небольшие биения;

— присутствует шум или подвывающий звук, который может усиливаться в крайних положениях;

— усилие на рулевом колесе отсутствует, в обе стороны вспенивается жидкость в бачке гидроусилителя.

Ремонт насоса ГУР подразумевает следующий комплекс работ:

  • Диагностика. Стенд измеряет параметры давления насоса на разных оборотах и позволяет обнаружить такие неисправности: течь, гул, износ корпуса, зависание редукционного клапана.
  • Промывка системы рулевого управления автомобиля. В систему под давлением заливается гидравлическая жидкость, которая вымывает частицы износа и загрязнений. Старая жидкость сливается в специальный контейнер. Только после этой процедуры снимается неисправный насос ГУРа. Некачественная промывка системы приводит к быстрому выходу из строя нового насоса, может пропасть усиление на руле, появляется шум и т.д.
  • Демонтаж насоса ГУР
  • Полная очистка элементов ГУР от грязи и металлической стружки
  • Замена ремкомплекта (сальник, резинки, тефлоновые уплотнения)
  • Проверка на специальном стенде, где замеряется бесшумность работы, давление и производительность.
  • Установка на автомобиль
  • Прокачка системы