• +38 (050) 197-7-197
    +38 (097) 197-7-197
  • г.Краматорск, ул. Олекси Тихого 70а (р-н Автовокзала)
    Контакты
  • Записаться на ТО
BUS сервис
Заправка и ремонт автокондиционеров
Дезинфекция системы кондиционирования

Диагностика ходовой части с использованием линии инструментального контроля и ножничного подъемника Ravagliolli

Диагностика ходовой части состоит из 3-х этапов

Диагностика ходовой части с использованием линии инструментального контроля и ножничного подъемника Ravagliolli1.Измерение бокового увода

Измерить боковой увод означает определить, на сколько метров автомобиль отклоняется от прямой линии на каждый километр пути.

Проверка не требует установки сложных элементов на колеса автомобиля и осуществляется c помощью пластины бокового увода, которая под тяжестью автомобиля смещается в сторону от своего первоначального положения. Увод пластины в сторону будет отражать суммарный угол отклонения обоих колес, и пересчитываться в м/км. Допустимым, является увод не более 6 метров на км. в любую из сторон.

2.Проверка качества сцепления колес с дорожным покрытиемДиагностика ходовой части с использованием линии инструментального контроля и ножничного подъемника Ravagliolli

С помощью пластин создается имитация движения автомобиля в реальных условиях. Под колесами автомобиля начинает вибрировать сначала левая потом правая платформа, пытаясь нарушить сцепления колеса с поверхностью пластины. Данные полученные по окончанию теста указывают на соответствие состояния подвески заданным нормам и на разность сцепления с поверхностью между левым и правым колесом в % соотношении. Основываясь на этих результатах механик, определяет каким узлам и агрегатам следует уделить большее внимание при визуальном осмотре автомобиля на подъемнике.

3.Осмотр автомобиля на подъемнике

Диагностика ходовой части с использованием линии инструментального контроля и ножничного подъемника RavagliolliНожничный подъемник Ravagliolli используется для обслуживания легких и средних коммерческих автомобилей, а также длиннобазных микроавтобусов колесной базой 4325м и массой до 4200кг.

Платформы подъемника оборудованы рифлеными пластинами (гидравлическими люфт детекторами).

Люфт детекторы предназначены для визуальной проверки дефектов ходовой части автомобиля.

После установки ТС на пластины механик с помощью пульта управления задает направление движения пластины, которое передается на колеса, элементы рулевого управления и подвески. Гидравлические пластины позволяют диагностировать самые труднодоступные узлы ходовой части автомобиля

Также данная модель оснащена подъемником второго уровня, который обеспечивает лучший доступ к нижней части автомобиля и элементам, требующим освобождения колес.