• +38 (050) 197-7-197
    +38 (097) 197-7-197
  • г.Краматорск, ул. Олекси Тихого 70а (р-н Автовокзала)
    Контакты
  • Записаться на ТО
BUS сервис
Заправка и ремонт автокондиционеров
Дезинфекция системы кондиционирования

Заправка и ремонт систем автокондиционеров

Как работает кондиционер?
Основное назначение кондиционера — в любое время года создавать и поддерживать в салоне автомобиля комфортные условия для водителя и пассажиров. Ключевыми факторами, влияющими на уровень комфорта, являются температура воздуха, его влажность, скорость воздушных потоков в салоне, уровень солнечного излучения и чистота воздуха.

Все автомобильные кондиционеры построены по одному и тому же принципу и представляют собой компрессионные системы охлаждения газа.

заправка авткокондиционеров

Самые распространенные неисправности системы кондиционирования воздуха:

  • Недостаточное количество хладагента в контуре – приводит к снижению производительности и заклиниванию компрессора вследствие недостаточной смазки.
  • Неправильный выбор типа масла или красителя для поиска утечек УФ-течеискателем, приводящий к нарушению смазки компрессора и (или) засорению расширительного клапана или трубки.
  • Неполная очистка холодильного контура после заклинивания компрессора. Выход компрессора из строя увеличивает количество заменяемых деталей и требует тщательной промывки других элементов системы. В противном случае компрессор будет постоянно ломаться до тех пор, пока не будут приняты необходимые меры.
  • Гидроудар, приводящий к поломке компрессора или шуму при работе. Обычно может быть вызван одним из следующих нарушений: а) заправка чрезмерно большого количества масла; б) заправка жидкого хладагента в контур на стороне низкого давления.
  • Недостаточный теплосъем с конденсора — приводИТ к чрезмерным тепловым нагрузкам на компрессор и, как следствие, к его заклиниванию.
  • Поломка предохранительного демпфирующего шкива, приводящая к остановке компрессора

Чтобы минимизировать опасность выхода кондиционера из строя, обычно требующего дорогостоящего ремонта, важно эксплуатировать систему в течение всего года и ежегодно проводить ее обслуживание.

Все работы по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автомобильных систем кондиционирования выполняются квалифицированными мастерами на современном оборудовании пр-ва стран ЕС.

  1. Манометрический коллектор Mastercool пр-ва США – измерительный прибор применяется для контроля давления в кондиционерных и холодильных установках.
  2. Инспектор климатических систем – стеклянная колба из высокопрочного армированного стекла, всего за пару минут может произвести оценку состояния климатической установки по следующим параметрам:
  • Качество и состояние масла
  • Наличие стружки или иных механических частиц (износ компрессора)
  • Присутствие влаги в системе
  • Наличие УФ красителя
  1. Для заправки хладогента R134 и компрессионного масла используется станция итальянского производства Simal, которая позволяет работать как в автоматическом, так и в ручном режиме.
  2. Для оценки качества хладогента используется специальное устройство (газоанализатор) пр-ва США.

Прибор автоматически определяет, соответствует ли чистота анализируемого газа норме, а так же определяет содержание в нем воздуха и примесей других газов.

  1. Для промывки систем кондиционирования используется автоматическая установка MS101P, которая позволяет удалить из контура загрязнения и механические частицы, которые образовались в результате износа компрессора.